Горячая линия БК Мостбет
Способы связи со службой поддержки
Через сайт или приложение на компьютере
Поскольку БК «Мостбет» ориентирована больше на русскоязычную аудиторию, именно русский язык используют представители службы техподдержки во время диалогов с клиентами. Также можно выбрать для общения английский язык, по желанию. Версия сайта, которая официально функционирует на территории России, с недавних пор называется «Спортбет». Легальные букмекеры предоставляют возможность вывода средств и проводят прием ставок только для идентифицированных пользователей. Верифицированные игроки могут заключать пари на самые разные виды спорта: футбол, хоккей, теннис, баскетбол, киберспорт и т.п. Среди легальных букмекеров также можно выделить компанию «1ХСтавка».
Саппорт компании работает без выходных. В случае возникновения вопроса или проблемы, вы можете обратиться в поддержку в любое время суток. Сотрудники конторы оперативно ответят на ваш запрос.
Связь со службой техподдержки букмекера возможна как для авторизованных пользователей, так и для тех, кто еще находится на стадии выбора БК и еще не создал личный кабинет. Следуйте нескольким простым шагам:
- Откройте главную страницу сайта БК «Мостбет».
- Пролистайте страницу вниз и обратите внимание на нижнюю панель. Там размещен раздел «Контакты». Кликните на него, чтобы отобразилась страница с актуальными ссылками.
Онлайн-чат на сайте
Самый быстрый, простой и удобный способ связи с саппортом компании, который подходит для решения общих вопросов. В онлайн-чате ответ оператора поступает незамедлительно. Но данная опция доступна только для зарегистрированных пользователей. Если загруженность операторов минимальна, либо вообще нет очереди, то ответ может поступить в течение нескольких минут, так как диалог проводится в режиме реального времени.
Написать в лайв-чат могут только зарегистрированные пользователи. Чтобы создать аккаунт в зарубежной версии компании, нужно перейти на официальный сайт и нажать на кнопку «Регистрация», которая находится в правом верхнем углу. После того, как пользователь прошел регистрацию и идентификацию, нужно на главной странице выбрать кнопку «Вход». Авторизация производится посредством ввода данных, указанных при регистрации. В легальной версии конторы эта процедура производится аналогичным образом.
Вся необходимая информация о букмекере находится в свободном доступе. Чтобы игрок мог в любое время заключать пари, компания разработала мобильное приложение, которое доступно как для пользователей Андроид-устройств, так и для владельцев устройств на iOS. Также присутствует мобильная версия сайта.
Заключать пари в легальной версии или нелегальной - выбор за вами. Условия приема ставок отличаются тем, что в официальной версии компании нужно проходить идентификацию. Оба букмекера предлагают ряд способов пополнения: карта, электронные кошельки, криптовалюта. Легальный букмекер имеет высокий спрос среди российских пользователей, а также достаточно высокий рейтинг. Игрок не может воспользоваться своим правом вывести деньги и заключать ставки на спорт до тех пор, пока не верифицируется, либо не авторизуется по номеру, который привязан к ЦУПИС.
Электронная почта
Также вы можете отправить обращение по электронной почте. Данный канал коммуникации со службой техподдержки больше подходит для решений вопросов по верификации аккаунта или внесения изменений в персональные данные. Операторы компании обрабатывают запросы в течение 24 часов. Как правило, легальные букмекерские конторы обрабатывают запросы в течение двух-трех часов.
Как позвонить в «Мостбет»
В разделе "Контакты" находится номер, по которому вы можете связаться с саппортом компании. В отдельные промежутки линия бывает перегружена, поэтому если вам нужен быстрый ответ, лучше прибегнуть к альтернативному способу связи.
Другие способы связи
Среди других способов связи можно выделить разве что специальную форму, которую нужно заполнить, выбрав тему обращения. Ее используют довольно редко. Связь через мессенджеры и соцсети на текущий момент времени недоступна.
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит звонок в службу техподдержки БК?
Обращение по телефону совершенно бесплатное, как и другие способы связи с саппортом.
Как долго приходится ждать ответ от службы техподдержки «Мостбет»?
Это зависит от выбранного канала связи. Например, в онлайн-чате время ожидания не превышает нескольких минут, по почте – в течение часа. Если вы обратились по телефону, то сроки фидбэка всегда будут зависеть от загруженности линии.
Какой канал коммуникации с саппортом использовать удобнее всего?
Определенно, онлайн-чат. Там вам смогут оказать консультацию за считанные минуты. Также пользователь может позвонить на телефон компании и написать на e-mail.
Как много каналов взаимодействия с саппортом компании?
На данный момент актуальными являются три канала: по адресу электронной почты, онлайн-чат и горячая линия.
Можно ли получить приветственный бонус в БК «Мостбет»?
Новый пользователь может ввести промокод для того, чтобы получить фрибет. Приветственный бонус начисляется после первого депозита.
Заключение
Служба поддержки – далеко не последний критерий, на который обращают внимание пользователи при выборе букмекерской конторы. Игроки пишут саппорту по самым разными причинам: регистрация в компании, вывод средств, восстановление доступа к аккаунту, узнать причину блокировки и т.д. БК «Мостбет» предлагает клиентам три канала коммуникации со службой техподдержки: онлайн-чат, бесплатный звонок и почта. Данные для связи удобно располагаются в нижней панели сайта. Вывод средств с легальной версии букмекерской конторы доступен только для тех игроков, которые прошли верификацию.
Выбирайте тот способ, который лучше всего подходит для решения вашего вопроса. Как показывает практика, оперативнее всего это происходит в чате.