Хэмилтон: Ferrari лучше справляется с настройками, чем Mercedes в Монако
Управление и адаптация к трассе
Льюис Хэмилтон получил штраф за то, что помешал Максу Ферстаппену в квалификации, откатившись на три позиции назад. Несмотря на это, он доволен своей работой и ощущениями от машины.
«Мне очень нравится управлять этой машиной здесь, теперь я лучше знаю, чего ожидать», — сказал Хэмилтон.
Он отметил, что чувствует прогресс с гонки в Имоле и постепенно все больше связывается с новым болидом.
Хэмилтон отметил, что новая машина сильно отличается от той, на которой он ездил последние двенадцать лет, но при этом она приносит ему настоящее удовольствие. Он также подчеркнул, что Шарль Леклер, благодаря своему шестилетнему опыту в Ferrari, отлично знает трассу Монако и умеет максимально использовать возможности болида.
Хэмилтон отметил, что основное отличие машины Ferrari в управляемости и балансе на неровностях. Автомобиль более мягкий и лучше справляется с бордюрами, в отличие от жесткой и низкой настройки Mercedes, которая была направлена на максимальную прижимную силу. Хэмилтон рассказал, что в Mercedes машина была настроена очень жестко и низко для максимальной прижимной силы, тогда как в текущем болиде всё устроено иначе.
Новые компоненты, такие как моторный тормоз, стали для него новинкой. Хэмилтон признался, что ему предстоит освоить множество новых компонентов машины, но при этом он действительно получает от этого удовольствие.
Стратегия пит-стопов и перспективы гонки
Хэмилтон пока не делает окончательных прогнозов по поводу нового правила с обязательными двумя пит-стопами, но считает это изменение положительным для гонки. Хэмилтон отметил, что два пит-стопа значительно лучше прошлогоднего формата гонки, который он охарактеризовал негативно из-за единственного пит-стопа и вмешательства машины безопасности, что сделало гонку скучной.
Пилот Ferrari выбрал два жестких комплекта шин, в то время как Леклер — два средних. Хэмилтон надеется, что это даст ему преимущество. Хэмилтон отметил, что ему интересно наблюдать за развитием ситуации, хотя у двух машин McLaren тоже есть по два жестких комплекта шин.
Несмотря на штраф, Хэмилтон стартует не слишком далеко от лидеров — благодаря санкциям против пилота Ferrari. Это дает британцу шанс проявить себя в сложной гонке Монако, где обгон очень затруднен. Льюис осознает, что борьба будет жесткой, но оптимистично смотрит на возможности команды.