Ландо Норрис и Оскар Пиастри об итогах второго дня тестов в Бахрейне


Оскар Пиастри: сложные погодные условия
Оскар Пиастри (13-й):
«Сегодня был сложный день из-за нестабильной погоды. Низкая температура и дождь значительно усложнили задачу, и мне было труднее извлечь максимальную пользу из сессии. Однако мы все равно смогли выполнить намеченную программу и получили неплохие результаты. Ожидаю, что в пятницу смогу больше выжать из машины и продолжить подготовку к гонке в Австралии. В целом день оказался продуктивным.»
Ландо Норрис (14-й):
«Ещё один удачный день на трассе, за время которого мы многому научились. Мне удалось пройти серию длинных кругов, что позволило оценить поведение различных составов шин. Мы извлекли важные данные и успешно прошли гоночную дистанцию, что всегда полезно для дальнейшей работы. В целом у меня есть положительные ощущения, и впереди еще один день, чтобы команда завершила тесты на высоком уровне.»
Андреа Стелла: продуктивная работа несмотря на трудности
Андреа Стелла, руководитель команды McLaren:
«В день, когда погодные условия были переменчивыми, мы все же смогли провести продуктивные тесты. Ливни и низкие температуры усложнили задачу, и Оскар потерял немного времени. Тем не менее, команда адаптировалась, и мы продолжили работу. Днем сосредоточились на длинных сериях кругов, что дало много полезной информации, особенно когда мы сравнили результаты с предыдущим днем. Это помогло нам лучше понять поведение MCL39.»
Во второй день тестов в Бахрейне результаты McLaren не были такими высокими, как у других команд. Оскар Пиастри занял 13-е место, а Ландо Норрис завершил день на 14-й строчке.
Они оба объяснили свои позиции тем, что не стремились показывать быстрые времена, а вместо этого сосредоточились на оценке шин и тестировании машины на длинных дистанциях. Ландо Норрис отметил, что важно было проехать гоночную дистанцию, чтобы получить реальные данные о поведении машины в условиях гонки.