Ландо Норрис возглавил протокол первого дня тестов в Бахрейне


Команды обкатывали машины, но не обошлось без инцидентов
Болиды практически не изменились по сравнению с прошлым сезоном, однако инженеры старались устранить прошлогодние проблемы и улучшить аэродинамику. Все 20 основных пилотов получили возможность протестировать свои машины, но у некоторых возникли сложности:
- У Юки Цуноды и Фернандо Алонсо появились проблемы с тормозами.
- Лиам Лоусон вылетел в третьем повороте.
- Исак Хаджар развернулся на выходе из четвёртого, но сумел избежать повреждений.
- Для Aston Martin день сложился неудачно: Алонсо утром проехал меньше всех, а Лэнс Стролл потерял много времени во второй половине дня.
Особое внимание привлекла Ferrari, которая впервые испытала радикально изменённую переднюю подвеску. Многие эксперты считают, что этот шаг может дать команде значительное преимущество в предстоящем сезоне.
За два часа до окончания сессии тесты были неожиданно остановлены – на автодроме отключилось электричество из-за проблем с ближайшей подстанцией.
«Работала только аварийная система, механики в боксах включили фонарики, а гонщики использовали смартфоны, чтобы освещать себе путь», – сообщали журналисты с трассы.
Пока специалисты пытались устранить неисправность, в паддоке начали распространяться слухи о возможной отмене оставшейся части сессии. Через полчаса освещение начали восстанавливать, но на половине трассы прожекторы оставались выключенными. В какой-то момент на выезде с пит-лейн даже загорелся зелёный сигнал, но вскоре его заменили на красный, так как условия оставались небезопасными.
Ещё спустя полчаса на трассу выехал автомобиль безопасности, после чего команды получили разрешение вернуться к тестам. Организаторы приняли решение продлить сессию, компенсировав потерянное время.
В условиях нестабильной погоды и вынужденной паузы пилоты не стремились показывать рекордные результаты, но итоги первого дня получились весьма показательными:
- Лучший круг – Ландо Норрис (1:30.430, Medium).
- Наибольшее количество кругов – Эстебан Окон (88 кругов).
Тесты продолжатся завтра, и команды постараются наверстать упущенное время, особенно с учётом возможного ухудшения погодных условий.