Mercedes на Гран-при Катара надеется прервать черную полосу спринтерских гонок
Уже третья кампания «Королевских гонок» проходит с добавление на некоторые этапы коротких 100-киллометровых спринтерских заездов. По традиции, спринт проходи во второй половине субботы.
В календаре Формулы-1 на 2023 год запланированы шесть спринтов: в Азербайджане, Австрии, Бельгии, Катаре, США и Бразилии. А возвращение на автодром «Лусаил» станет первым из трех в последние шесть уик-эндов «Королевы автоспорта».
Команда Mercedes AMG F1 считает, что на трассе «Лусаил» в Катаре ей удастся достичь лучшего результата в спринтерской гонке, нежели это было на Гран-при Азербайджана, Гран-при Австрии и Гран-при Бельгии.
Первый уличный спринт прошел в Баку в апреле, что вызвало череду проблем, которые были связаны с освоением уличной трассы, когда на тренировку выделяется всего час, а затем автомобили выходят на парковые условия перед квалификацией. Тогда пилоты Mercedes AMG F1 Джордж Рассел и Льюис Хэмилтон финишировали в спринте на четвертом и седьмом месте соответсвенно.
Второй этап спринтерской гонки прошел на автодроме «Ред Булл Ринг» во время Гран-при Австрии, на котором Mercedes AMG F1 в последние годы испытывает сложности. И спринт 2023 года не стал исключением. Рассел и Хэмилтон увидели клетчатый флаг, находясь на восьмой и десятой позиции.
Третий спринт прошел на Гран-при Бельгии, где вновь команда из Брэкли не показала должного результата. Пилоты Mercedes AMG F1 заняли седьмую и восьмую строчку на спринтерской гонке.
Однако на заезд по трассе «Лусаил» британская команда делает серьезные ставки. Mercedes AMG F1 выиграл первый Гран-при Катара в 2021 году благодаря Льюису Хэмилтону. После чего гонка была исключена из расписания Формулы-1 2022 года из-за проведения в стране Персидского залива чемпионата мира по футболу.
Однако на сей раз «Королева автоспорта» вернулась в календарь «Королевы автоспорта» на долгосрочную перспективу. Главный гоночный инженер Mercedes AMG F1 Эндрю Шовлин с оптимизмом ожидает, что Лусаил станет куда более легким испытанием для его команды.
«Вы ограничены в том, что можете осуществить на подходе к уик-энду, потому что у вас в распоряжении есть всего один час, чтобы сделать работу, на которую требуется три часа.
Мы будем проводить занятия с пилотами на симуляторе и готовиться к Катару, который как трек, скорее всего, немного легче, так как в Баку было чрезвычайно трудно проводить спринтерские гонки. Если вы взглянете на такие трассы, как Австрия, то мы не слишком удачно выступали там на протяжении нескольких лет. Так что это не стало бы нашим первым выбором трассы для спринта.
Однако мы проведем стандартную подготовку, подключим гонщиков к симулятору и узнаем много нового о автомобиле с момента последней спринтерской гонки, которая прошла в Бельгии. Надеюсь, нам удастся приехать с лучшими настройками болида и двигаться вперед».