Оливер Берман раскрыл, как Льюис Хэмилтон настроил руль в «Феррари»


Оливер Берман, британский гонщик команды «Хаас», поделился интересными наблюдениями по поводу того, как Льюис Хэмилтон адаптировал руль в «Феррари». Он отметил несколько любопытных изменений, которые могли бы улучшить удобство управления.
«Одно из изменений, которое сразу бросилось мне в глаза, — это расположение элементов на руле. В «Мерседесе» кнопка для активации DRS была размещена в определённом месте, а в «Феррари» там была нейтральная передача. Это показывает, что Хэмилтон, вероятно, перенастроил элементы руля, чтобы сделать его более удобным для себя», — объяснил гонщик.
Для многих пилотов, как подчеркнул Берман, важно адаптировать элементы управления машины под собственные предпочтения. Даже для него, когда он пришёл в «Хаас», было важно изменить расположение кнопок и других элементов в кабине, чтобы чувствовать себя комфортно.
«Когда ты проводишь десять лет, управляя одной и той же машиной, у тебя начинают вырабатываться привычки. Мне кажется, что Льюис привык к определённым настройкам и поэтому внес изменения в руль», — добавил Берман.
Кроме того, гонщик признался, что ему очень интересно, как Льюис работает с техническими аспектами машины.
«Мне всегда было интересно разбираться в том, как можно улучшить техническую составляющую. Это моя маленькая страсть», — заключил он.