Тото Вольф оценил вероятность поработать с Ферстаппеном в будущем

Рекламодатель: ligastavok.ru
2VtzqwY66as
Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф рассказал о шансах работать с Максом Ферстаппеном. Может ли чемпион оказаться в немецкой команде?

Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф откровенно рассказал о шансах увидеть в составе коллектива действующего чемпиона мира «Формулы-1» Макса Ферстаппена. Оказывается, отношения между ними складываются на удивление легко.

«Ну, мы отлично ладим друг с другом. Когда вы на одной волне, всё легко, и я это вижу в наших отношениях. Его взгляды на гонки и другие вещи в нашей жизни очень схожи», — поделился Вольф.

Звучит так, будто оба вполне комфортно чувствуют себя в общении. И если верить словам босса «Мерседеса», разница во взглядах им точно не помешает. При этом Вольф понимает, что в мире «Формулы-1» всё упирается в момент. Даже если люди симпатизируют друг другу и видят будущее схожим, не всегда совпадают контракты и обстоятельства.

«Может ли это означать, что наши пути никогда не пересекутся, потому что время неподходящее? Что ж, такое может случиться, да», — отметил руководитель «Мерседеса».

И действительно, сейчас Ферстаппен связан долгосрочным соглашением с «Ред Булл», где он является безусловным лидером и лицом команды. Тем не менее Вольф не исключает, что в будущем голландец однажды окажется за рулём «Мерседеса».

«Но вероятность этого составляет 50%. Остальные 50% — это то, что мы будем выступать вместе на определённом этапе нашей карьеры, если это будет выгодно обеим сторонам», — добавил он.

Фактически это означает, что Вольф не закрывает никаких дверей. Сценарий, при котором однажды два сильных персонажа окажутся в одном боксе, остаётся реальным.

Для болельщиков подобный союз выглядел бы громкой историей. Представьте: Макс Ферстаппен, который переписал рекорды вместе с «Ред Булл», и «Мерседес», где раньше блистал Льюис Хэмилтон. Если такое случится, чемпионат может заиграть новыми красками.

И всё же пока это лишь слова и оценки. В спорте многое решает не только желание, но и контракты, интересы команд и, конечно, личные амбиции гонщиков.

Читайте нас также: