Вязович: «Дакар» утратил свою привлекательность без «КАМАЗа» и «МАЗ»


Сергей Вязович: «Дакар» без «КАМАЗа» и «МАЗ» стал менее захватывающим
Сергей Вязович, ведущий гонщик «МАЗ-СПОРТавто», прокомментировал текущее состояние «Дакара». Он уверен, что отсутствие «КАМАЗа» и «МАЗ» сделало «Дакар» менее интересным для болельщиков.
В 2025 году «Дакар» вновь прошёл без «КАМАЗа» и «МАЗ». Это уже третий год подряд, когда «КАМАЗ» не участвует в гонке, и четвёртый год подряд, когда на старте нет «МАЗ». Победа в грузовом зачёте досталась частным командам, которые выступали на Iveco.
Хотя Сергей Вязович продолжает следить за событиями на «Дакаре», он отметил, что борьба стала менее напряжённой.
«Мы не скажем, что нас это совсем не интересует. Но видно, что уровень соревнования, который был на «Шелковом пути», ушёл», — отметил он.
Гонка превратилась в состязание только трёх экипажей — Мартин Мацик, Алеш Лопрайс и Митчел ван ден Бринк. Эти гонщики и разыграли первое место, а все остальные участники не могли составить им конкуренцию. Разрыв между пятым и четвёртым местами составил более семи часов.
Реакция зрителей на изменения
Вязович добавил, что несмотря на интерес некоторых участников, общее восприятие гонки изменилось.
«Если кому-то такой формат интересен, то это их выбор. Однако зрители явно утратили интерес к гонке», — сказал он.
В социальных сетях можно увидеть уменьшение количества обсуждений и активности по поводу «Дакара».
Команда «МАЗ-СПОРТавто» принимала участие в «Дакаре» с 2012 по 2021 годы, показывая достойные результаты. Лучший успех был достигнут в 2018 году, когда экипаж Сергея Вязовича финишировал вторым в грузовом зачёте.