Williams рассчитывает на Логана Сарджента в 2024 году
Босс команды Williams Джеймс Ваулз заявил, что Логан Сарджент должен выполнить четкие задачи, если он хочет сохранить свое место в команде в 2024 году. Команда рассчитывает на него в качестве пилота на следующую кампанию «Королевских гонок».
Новичок Сарджент оказался под давлением из-за ряда неудачных выступлений в последних гонках, в том числе из-за схода на Гран-при Нидерландов. Хотя в квалификации на трассе «Зандворт» Логану удалось пробиться в третий сегмент и занять десятое место на стартовой решетке гонки. Также американский пилот Williams закончил последнее Гран-при Японии сходом с трека.
В качестве кандидатов на роль пилота британской команды рассматривались три личности:
- Лиам Лоусон (ныне выступающий за Scuderia AlphaTauri, однако на следующий сезон отправляющийся в резерв Red Bull);
- Фелипе Другович (чемпион Формулы-2 2022 года, в нынешнее время резервный пилот Aston Martin);
- Мик Шумахер (на данный момент резервный пилот Mercedes AMG F1 и McLaren).
Однако Джеймс Ваулз сообщим, что приоритетным вариантом для Williams выступает сохранение Логана Сарджента на кампанию 2024 года. Руководитель команды из Гроу дал следующий комментарий:
«У Логана есть очень конкретные задачи, которых ему необходимо добиться до конца сезона, и мы постоянно работаем с ним. Это очень важно. Мы хотим, дабы он достиг успеха, и желаем, чтобы он был за рулем болида в следующем сезона. Это в значительной мере зависит и от нас.
Мы взяли кого-то прямиком из Формулы-2 без каких-либо серьезных тестов, провели полтора дня в Бахрейне на этом автомобиле, а после пожелали ему удачи в сезоне, который был невероятно трудным для пилотов-новичков.
Мы будем продолжать работать с Логаном и вкладывать в него все силы, так как хотим, чтобы он добился успеха. Он находится в путешествии вместе с нами, как часть команды Williams. У Логана не такая аэродинамическая спецификация, как у Алекса.
У нас есть обновления, которые стоят на автомобиле Алекса, однако не стоят на болиде Логана. Это связано с тем, что в этом году у нас был большой износ. Поэтому часто, когда вы видите смещение производительности, это не совсем так, как кажется на страницах хронометража.
Мы имеем программу для молодых гонщиков, в которую будем продолжать инвестировать. Лишь после того, как все мы склонимся к решению, что нам удалось достичь конца этого пути, мы примем какие-либо решения. Однако на данный момент мы к этому не приблизились».
Сарджент потерпел серьезную аварию во время квалификации Гран-при Японии. Однако Ваулз остался под впечатлением от его прогресса на протяжении всех свободных практик вплоть до случая в первом сегменте квалификации.
«Если мы посмотрим на выступления в Судзуке, то Логан набирался сил по ходу всего уик-энда, а когда перешел к третьей свободной практике, то показал время, которое соответствовало Алексу.
Во время квалификации до момента аварии он находился в пределах одной десятой секунды от показателей Алекса на одном из самых сложных треков сезона. Таким образом, прогресс в определенных моментах налицо, однако его явно омрачает ряд других проблем и аварий, которые также присутствовали».