Леброн Джеймс пошутил над сыном: «У него теперь несколько машин!»
Леброн и Бронни Джеймс с юмором отреагировали на новую рекламную кампанию Nike, в которой они приняли участие.
Звезда НБА Леброн Джеймс и его сын Бронни стали главными героями новой рекламной кампании Nike, где Леброн разыгрывает молодого игрока «Лейкерс». В ролике Леброн заполнил салон машины Бронни рисовыми хлопьями, заставив сына удивиться такому розыгрышу. В ответ на это Бронни с облегчением сказал: «Слава богу, это была не моя машина».
Леброн, не упустив момент, с улыбкой подколол сына: «У него теперь несколько машин. Он просто открыл одну, а потом спокойно пересел в другую», — пошутил Леброн. Отец и сын не только посмеялись над ситуацией, но и показали своё тёплое взаимопонимание, которое передалось зрителям через лёгкий и весёлый тон рекламы.
Этот забавный момент не только подчёркивает семейную связь Джеймсов, но и напоминает о том, что даже суперзвёзды НБА не упускают возможности пошутить друг над другом, наслаждаясь жизнью вне баскетбольной площадки. Их совместное участие в рекламных роликах только укрепляет их образ как иконической баскетбольной династии.