Инженер Red Bull прояснил ситуацию об отличительных особенностях болидов Переса и Ферстаппена
Макс Ферстаппен одержал победу в двенадцати из четырнадцати гонок Формулы-1. Беспроигрышная серия голландского автогонщика составляет десять Гран-при подряд. А вот у его коллеги по команде Серхио Переса нынешний сезон Формулы-1 не отличается стабильностью.
Мексиканец одержал две победы на трассах главной гоночной серии мира в далекой весенней части. Триумф Переса пришелся на Гран-при Саудовской Аравии и Гран-при Азербайджана. Затем в выступлениях Серхио произошел небольшой спад. В июне у мексиканца возникли проблемы с машиной, что помешало Пересу добраться до подиума Гран-при Испании и Гран-при Канады.
После всех этих события появились слухи, что новый болид команды RB19 спроектирован под стиль вождения Макса Ферстаппена. Голландец известен как гонщик, который предпочитает держать машину «на носу» в резких поворотах, которые требует быстрой реакции и могут создать нестабильность задней части автомобиля.
Главный инженер Red Bull Пол Монаган опроверг все эти предположения и заявил, что во время сезона Формулы-1 2021 различия в настройках болидов Переса и Ферстаппена были значительно больше. К слову, это был дебютный год для Серхио в команде.
Монаган дал следующий комментарий относительно того, нужны ли двум гонщикам значительные отличия в настройках болида:
«По моему опыту, водители всегда хотят небольших изменений либо небольших различий в гараже, и в этом нет ничего необычного. Серхио весьма близок к Максу с этим автомобилем с точки зрения его предпочтений в настройках. Это немного упрощает дальнейшую работу с этим болидом. Его подход очень напоминает подход Макса, различия несущественны, и я бы сказал, что с этой машиной они меньше, чем с автомобилем в сезоне 2021. Так что на ваш вопрос, относительно сильных отличий болидов Ферстаппена и Переса, я дам отрицательный ответ. Нет, они очень похожи друг на друга».
Пол также высказал свое мнение о победной серии Red Bull в Формуле-1 2023:
«Команда не собирается останавливаться на достигнутом. Мы хотим продолжать двигаться вперед. И единственный способ сделать это - относиться к каждой гонке как к индивидуальному соревнованию. Мы должны добиваться максимума от машины и пилотов, если хотим оставаться впереди».