Глейхенгауз рассказал о своей роли в постановках программ группы Тутберидзе

Рекламодатель: ligastavok.ru
2VtzqwY66as
Хореограф штаба Этери Тутберидзе, Даниил Глейхенгауз, рассказал Forbes о творческом процессе создания программ. Он назвал самым сложным этапом поиск уникальной музыки и идеи, отметив, что над этим он работает почти весь год. 

Хореограф-постановщик Даниил Глейхенгауз, работающий в тренерском штабе Этери Тутберидзе, рассказал изданию Forbes, как в группе «Хрустальный» происходит процесс создания новых соревновательных программ.

Глейхенгауз отметил, что самый большой вызов — это не сама работа на льду, а поиск вдохновения и уникального материала.

«Самое сложное — найти музыку и идею. Сама постановка на льду легче, чем процесс придумывания. Потому что когда вы находитесь на льду с музыкой и начинается творчество, то вы со спортсменом находите точки соприкосновения, интересные движения», — пояснил он.

Хореограф подчеркнул, что непосредственно постановочный период приходится на лето, иногда начинаясь в мае, но его работа по сбору базы идей и треков идет практически круглый год.

Глейхенгауз сообщил, что выбор идеи и музыки никогда не является единоличным решением.

«Мы с Этери Георгиевной все время на связи, и как только появляется какая-то музыка или идея, мы это сразу обсуждаем, отправляем друг другу в социальных сетях».

Он описал, как рождается программа: иногда музыка навевает мысли, вокруг которых строится сюжет, а иногда идея появляется первой, и уже под нее ведется поиск композиции.

«С опытом ты понимаешь, какая музыка тебе нужна и как ее соединить с идеей и реализовать. Проблема в том, что сложно найти трек, который человек в фигурном катании еще не слышал», — заключил Даниил Глейхенгауз.

Читайте нас также: