Валиева исполнила двойной аксель у достопримечательностей Милана

Рекламодатель: winline.ru
2VtzqumkwFV
Камила Валиева, находясь в отпуске в Италии, не забывает о спортивной форме. Фигуристка опубликовала видео, на котором выполняет двойной аксель в самых известных локациях Милана — за несколько месяцев до начала зимних Олимпийских игр-2026.

Российская фигуристка Камила Валиева, которая в данный момент отбывает дисквалификацию за нарушение антидопинговых правил, опубликовала в Telegram видео, где выполняет двойной аксель в нескольких известных местах Милана — города, который примет зимние Олимпийские игры в 2026 году.

На кадрах спортсменка исполняет прыжок без коньков у стен кафедрального собора Duomo и внутри исторической Галереи Виктора Эммануила II. Ранее, во время посещения Венеции и Флоренции, она также демонстрировала элементы фигурного катания в популярных туристических зонах.

Напомним, Валиева была лишена ряда наград, включая золото командного турнира Олимпиады-2022, из-за положительной допинг-пробы. Её дисквалификация истекает в декабре 2025 года, после чего она сможет вернуться к официальным выступлениям.

Показательные выступления Валиевой в исторических центрах итальянских городов напоминают о её присутствии в мире спорта, несмотря на дисквалификацию. Это не просто демонстрация техники или способ поддерживать форму — это своего рода публичный жест, символ того, что она остаётся частью большого спорта даже вне официальных соревнований.

Такие ролики могут стать элементом более широкого медиа-повествования вокруг фигуристки, особенно по мере приближения окончания её дисквалификации. Они поддерживают интерес к её персоне и позволяют ей оставаться в фокусе внимания, пусть и вне традиционного ледового контекста.

Вместе с тем, эти действия неизбежно порождают дискуссии: как будет воспринята Валиева, когда она вернётся в соревновательную практику? Сможет ли она преодолеть не только спортивные, но и общественные барьеры, связанные с её прошлым? Её движения среди архитектурных достопримечательностей Милана — метафора незавершённости этой истории, которая продолжает оставаться в поле зрения болельщиков и экспертов.

Читайте нас также: