«Атлетик» завершает обратный отсчет, представляя новую коллекцию одежды

«Атлетик» объявил о запуске своей новой коллекции одежды в рамках кампании «Unique In The World». Это событие вызвало множество обсуждений в социальных сетях, особенно из-за участия братьев Уильямс и предположений о продлении контракта Нико Уильямса.
«Атлетик» завершает обратный отсчет, представляя новую коллекцию одежды
Подпишитесь на нас:

Обратный отсчет и спекуляции о Нико Уильямсе

Несколько дней назад «Атлетик» начал обратный отсчет, который завершился сегодня в 15:30. Этот шаг вызвал множество спекуляций среди фанатов клуба, особенно в социальных сетях. Были выпущены несколько видеороликов с участием братьев Уильямс, Санцета и Вивьена, снятых в кузнице El Pobal в Мускизе.

Возможное продление контракта Нико Уильямса

Одной из главных догадок стало возможное продление контракта с Нико Уильямсом, так как в рекламных роликах была показана футболка с номером 10. Сегодня стало известно, что цель этого маркетингового хода — запуск кампании «Unique In The World», включающей международное видео и новую коллекцию одежды, вдохновленную идентичностью бренда «Атлетик».

 

«Это кампания клуба с нашими отличными игроками. Кажется, люди ждут хорошие новости и чтобы игроки оставались долго, но не все видео клуба содержат новости. Мы хотели использовать момент возвращения в Европу и хороший период команды для дальнейшего роста и расширения бренда.»

Планы по расширению бренда

«Атлетик» стремится воспользоваться успешным возвращением в европейские турниры и текущей хорошей формой команды, чтобы продолжить рост и расширение своего бренда.

Материалы по теме

Читайте нас также: