PayPal стал «официальным партнёром по цифровым платежам» «Ливерпуля»

Рекламодатель: fon.bet
2VtzqweCTZh
«Ливерпуль» подтвердил заключение нового многолетнего партнёрского соглашения с гигантом цифровых платежей PayPal.

«Красные» стали первой командой Премьер-лиги , с которой заключила соглашение американская организация, насчитывающая более 400 миллионов активных аккаунтов по всему миру.

Теперь PayPal становится «официальным партнёром по цифровым платежам» клуба. В рамках программы лояльности болельщики со всего мира смогут зарабатывать баллы за покупки в дни матчей.

Клуб заявляет, что сделка «призвана улучшить взаимодействие болельщиков «Ливерпуля» с клубом как онлайн, так и лично».

Коммерческий директор «Ливерпуля» Бен Латти сказал:

«PayPal — одна из самых узнаваемых и надёжных компаний в сфере цифровых платежей, и мы рады приветствовать её в семье «Ливерпуля». Это партнёрство — важный шаг на пути к инновациям, который позволит болельщикам беспрепятственно и безопасно взаимодействовать с клубом. Приверженность PayPal поддержке женского футбола и развитию низовых сообществ также полностью соответствует нашим ценностям и планам на будущее, что делает это сотрудничество ещё более значимым».

В начале сентября чемпионы Премьер-лиги заключили соглашение с брендом элитной бытовой техники Haier. В последнее время «Красные» также добавили в свой список партнёров UPS, Google Pixel, Peloton и Orion Innovation, а сделка с Japan Air, заключённая в начале этого года, была связана с решением провести предсезонный тур по Гонконгу и Японии. В марте «Ливерпуль» также подписал контракт с Visit Maldives.

В феврале «Ливерпуль» в своей последней финансовой отчётности сообщил, что коммерческие доходы выросли на целых 36 миллионов фунтов стерлингов и составили 308 миллионов фунтов стерлингов. Ожидается, что в следующих финансовых отчётах эта цифра увеличится благодаря ряду новых партнёрских соглашений, подписанных в 2025 году.

Читайте нас также: