Барселона встретила новинки и замены в первой тренировке

Рекламодатель: fon.bet
2VtzqweCTZh
Свободные заезды в Барселоне принесли не только новинки, но и дебюты. Какие выводы сделали команды после пятницы, и почему Норрис стал лидером первой тренировки на Гран При Испании?

Прошедшие пятничные тренировочные сессии Гран-при Формулы-1 в Барселоне запомнились болельщикам и специалистам множеством интересных моментов, однако наибольший резонанс вызвали испытания фронтальных антикрыльев командами. Именно эти элементы конструкции автомобилей были подвергнуты жестким нагрузочным тестам, целью которых стало выявление оптимальных решений в условиях нововведений технического регламента, введенных специально для испанского этапа чемпионата мира. Новый регламент существенно меняет требования к передней части болидов, влияя на общую динамику машины и распределение воздушных потоков, что способно изменить расстановку сил между соперниками. Инженеры и пилоты различных коллективов активно работали над адаптацией настроек шасси, стараясь минимизировать потери в скоростях прохождения поворотов и общей эффективности гоночных машин. Изменение правил обещает сделать борьбу ещё более непредсказуемой и интересной, ведь оно затронуло одну из ключевых частей автомобиля, непосредственно влияющую на поведение машины на трассе. Этот этап становится особенно важным для оценки возможностей каждой команды в преддверии будущих гонок, где новая конструкция крыльев станет предметом пристального внимания специалистов и зрителей.

Несмотря на это, многие команды привезли технические новинки, которые протестировали в первой сессии. Испанская трасса хорошо знакома инженерам, и именно здесь удобно проверять эффективность обновлений. Инженеры активно экспериментировали с конфигурациями, а гонщики работали на разных типах шин в коротких и длинных сериях.

В первой тренировке произошли две замены пилотов. В команде Haas вместо Эстебана Окона на трассу вышел Рио Хиракава, а в составе Williams состоялся дебют Виктора Мартена — он временно занял место Алекса Элбона.

Трафик на трассе мешал многим, но обошлось без серьёзных инцидентов. Хиракава вылетел в гравий в 10-м повороте, Хаджар едва не столкнулся с Хэмилтоном, а Расселл выезжал за пределы трассы, но серьёзных последствий для машин не было.

Лучшее время первой тренировки показал Ландо Норрис, проехав круг за 1:13.718. Его результат стал ориентиром для команд в подготовке к квалификации и гонке.

Трасса в Барселоне традиционно используется как показатель текущей формы машин. Поэтому пятничные заезды дали ценную информацию инженерам и станут основой для дальнейшей работы в субботу.

Читайте нас также: