Фредерик Вассёр полагает, что Ferrari сделала шаг вперед относительно износа шин на SF-23

Руководитель команды Scuderia Ferrari Фредерик Вассёр высказывает надежду, что им наконец-то удалось разобраться с одной из главных проблем болида SF-23 во время Гран-при Японии.
Подпишитесь на нас:

Scuderia Ferrari боялась подгонять своих пилотов во время Гран-при Японии из-за ключевой слабости, которой страдает болид SF-23 на протяжении всего сезона Формулы-1.

Гонщики итальянской команды Шарль Леклер и Карлос Сайнс финишировали на четвертой и шестой позиции в гонке соответственно. Монегасский пилот отстал от лидера Макса Ферстаппена на 43.998 секунды, а его коллега по цеху на 50.221 секунды.

Карлосу Сайнсу удалось проехать несколько большее количество кругов на своем втором этапе из-за того, что износ шин оказался меньше, чем ожидалось, в день, когда он был третьим автомобилем по скорости после Макса Ферстаппена и McLaren.

Испанский пилот Scuderia Ferrari признал, что команда перестраховалась, применив контрстратегию, чтобы прикрыть Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо в гонке. А босс Фредерик Вассёр поддержал эти мысли, поскольку проблемы с износом шин преследовали их на протяжении всей кампании:

Руководитель команды Scuderia Ferrari поделился мыслями относительно этой ситуации:

«Это был шаг вперед по сравнению с началом сезона. Но, с другой стороны, мы, возможно, были слишком консервативны. Во время Гран-при все были правы, что мы боялись больше, чем на самом деле. Но все обошлось, всю гонку все было под контролем, и мы считаем, что сделали хороший шаг вперед».

На Гран-при Нидерландов и Гран-при Италии Scuderia Ferrari провела огромную работу по настройке машины. Это было сделано для того, чтобы понять особенности болида SF-23. И такие наработки уже принесли плоды во время гонки в Сингапуре, когда Карлос Сайнс пришел первым к финишу и прервал гегемонию Red Bull.

Вассёр считает, что команда упорно трудилась над тем, чтобы понять некоторые ограничения своего нынешнего болида, что привело к лучшему управлению шинами во время гонок.

«Если вы посмотрите на первые несколько гонок сезона, то управление шинами не всегда было нашим главным козырем. Поэтому, приехав на автодром «Судзука» с такой температурой трассы, мы немного рисковали, но в конце концов, я думаю, мы проделали неплохую работу в этом направлении.

Стратегия была хорошо проработана, и мы добились внушительных результатов, так что это явный шаг вперед по сравнению с началом сезона».

Материалы по теме

Читайте нас также: