Президент ЦСКА озвучил проблему с перелетами команд КХЛ и предложил решение

Недавние обсуждения между руководителями клубов Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) выявили новые проблемы, которые касаются всех команд, включая ЦСКА. Президент московского клуба Игорь Есмантович заявил, что многие клубы сталкиваются с трудностями при организации перелетов, что особенно актуально для долгих дистанций, которые являются неотъемлемой частью жизни хоккейных команд.
Президент ЦСКА озвучил проблему с перелетами команд КХЛ и предложил решение
Подпишитесь на нас:

Ключевая проблема — сложность организации перелетов

Лига сталкивается с не только спортивными, но и логистическими вызовами. Игорь Есмантович сообщил, что многие клубы испытывают затруднения в организации авиаперелетов для своих игроков, что, в свою очередь, влияет на расписание матчей и на общее состояние игроков, которым приходится длительное время проводить в воздухе или в ожидании рейсов. Это создает дополнительные проблемы как для команд, так и для организаторов.

«Мы видим, что у большинства клубов КХЛ возникают проблемы с логистикой и организацией перелетов. Этот вопрос обсуждается активно, и лига уже начала искать решения» — отметил Есмантович в интервью.

Единый перевозчик — возможное решение проблемы

Как отметил президент ЦСКА, одно из возможных решений — это создание единого перевозчика для всех команд лиги. В таком случае можно было бы снизить затраты на авиаперелеты и улучшить их организацию. Это также позволило бы упростить взаимодействие между клубами и авиакомпаниями. В том числе в планах КХЛ — разработать систему, которая позволит минимизировать риск задержек и отмен рейсов, улучшить качество сервиса и удобство для игроков.

«Лига поможет клубам, а также в будущем планируется создание единой системы перевозок. Это позволит снизить затраты и повысить удобство для всех участников» — добавил Есмантович.

Прогнозы на будущее: улучшение ситуации к лету

В ходе обсуждений также рассматривался вопрос того, как клубы могут адаптироваться к текущей ситуации. Важным моментом является то, что лиге предстоит решить еще множество организационных вопросов, прежде чем внедрить систему с единым перевозчиком. Ожидается, что окончательное решение будет принято летом следующего года, когда станет ясно, насколько эффективно будет работать новый механизм.

Есмантович также подчеркнул, что руководство лиги будет в постоянном контакте с клубами, чтобы следить за развитием ситуации и в случае необходимости вносить коррективы.

Трансферы в ЦСКА: секреты клуба

Кроме того, в ходе встречи затрагивался вопрос трансферов. На вопрос журналистов о том, стоит ли ожидать изменений в составе ЦСКА до дедлайна, Игорь Есмантович ответил кратко, но многозначительно: «Секрет». Этот ответ привлек внимание, ведь фанаты клуба всегда с нетерпением ждут новостей о возможных усилениях состава, особенно в преддверии важнейших матчей.

Дополнительные проблемы и прогнозы для других клубов КХЛ

Проблемы с перелетами касаются не только ЦСКА. Многие клубы лиги сталкиваются с подобными трудностями, особенно это касается команд, чьи домашние арены расположены в регионах с ограниченным авиасообщением. В таких случаях дополнительные расходы на организацию перелетов могут существенно ударить по бюджету клуба. Это стало особенно актуально на фоне экономических трудностей, с которыми сталкиваются все клубы лиги.

«Мы понимаем, что логистика играет важную роль в успешной игре команды. И, конечно, лиге предстоит решать вопросы, которые касаются не только перелетов, но и других аспектов организации матчей» — отметил один из участников встречи.

Кроме того, клубы начинают обсуждать возможность использования чартерных рейсов или заключения долгосрочных контрактов с конкретными авиакомпаниями. Это может значительно упростить организацию перелетов и гарантировать определенный уровень сервиса и комфорт для игроков, что также отражается на их физическом состоянии и готовности к матчам.

Что изменится для игроков?

Проблема перелетов затрагивает не только финансовые вопросы, но и непосредственно игру на льду. Постоянные перелеты с пересадками, смена часовых поясов и долгое время в пути — все это оказывает влияние на физическое состояние игроков. Множественные исследования показывают, что чрезмерная нагрузка в этом плане может сказаться на результатах команды, особенно в длинных чемпионатах.

Именно поэтому КХЛ и клубы ищут способы улучшить логистику, чтобы игроки могли сосредоточиться исключительно на тренировках и играх. Это имеет ключевое значение в условиях жесткой конкуренции, где каждая мелочь может повлиять на исход сезона.

Подготовка к лету: ожидания и изменения

К лету 2024 года КХЛ планирует предложить клубам комплексные решения для оптимизации логистики и перелетов, включая систему с единым перевозчиком. Но, как отметил Игорь Есмантович, окончательные результаты мы сможем увидеть лишь в начале следующего сезона, когда все изменения будут внедрены в практику.

«Мы не стоим на месте, и ждем, что весной уже будет ясность по многим вопросам. Мы продолжим работать над улучшением всех процессов» — подытожил Есмантович.


Итоговые выводы:

  1. Проблемы с перелетами — одна из основных трудностей для клубов КХЛ, требующая решения на уровне всей лиги.
  2. Введена идея создания единого перевозчика, что позволит улучшить организацию логистики и снизить затраты.
  3. Для решения вопросов потребуется время, но лиге предстоит сделать все возможное, чтобы улучшить условия для команд и игроков.

Материалы по теме

Читайте нас также: