Карлос Сайнс нескромно оценил свои выступления в Формуле-1
Карлос Сайнс считает, что с момента своего прихода в команду Scuderia Ferrari в Формулу-1 2021 года в качестве напарника Шарля Леклера он выступает лучше всех. Сейчас Сайнс проводит третий сезон в итальянской команде и имеет на своем счету пятнадцать подиумов за время выступления в Scuderia Ferrari:
- 2021 год – Гран-при Монако, Гран-при Венгрии, Гран-при России, Гран-при Абу-Даби;
- 2022 год – Гран-при Бахрейна, Гран-при Саудовской Аравии, Гран-при Майами, Гран-при Монако, Гран-при Канады, Гран-при Великобритании, Гран-при Бельгии, Гран-при Сингапура, Гран-при Сан-Паулу;
- 2023 год – Гран-при Италии и Гран-при Сингапура.
Как можно заметить, самой удачливой по количеству раз пребывания в тройке лидеров стала кампания «Королевы автоспорта» 2022 года. Также Карлос дважды одержал победу в гонках. В 2022 году на Гран-при Великобритании испанец пришел первым к финишу, в 2023 году на Гран-при Сингапура первым увидел клетчатый флаг. Последней победой Сайнс прервал гегемонию Макса Ферстаппена в сезоне Формулы-1 2023.
С момента прихода в Scuderia Ferrari Сайнс часто занимал место выше нежели Леклер. Шарль за это время одержал три победы (все они пришлись на 2022 год) и тринадцать раз стартовал с поул-позишн. Однако испанский пилот чувствует себя очень уверенно после последних Гран-при.
После летнего перерыва Сайнс опередил Леклера в Нидерландах, Италии и Сингапуре. Хотя во время последнего Гран-при Японии он финишировал позади монегаска. На автодромах «Монца» и «Марина-Бэй» Карлос в квалификации добыл поул-позишн в обеих Гран-при. Как итог, гонки испанец закончил на третьем и первом местах соответственно, завоевав свой первый подиум в сезоне.
Сайнс так высказался о своих выступлениях в главной гоночной серии мира:
«Я не буду врать, я очень хорошо чувствую болид и обладаю хорошим стилем вождения, может быть, лучше всех с тех пор, как я стал пилотом Scuderia Ferrari, и, наконец, я демонстрирую весь свой потенциал.
И мне доставляет удовольствием за этим наблюдать. Я также доволен работой, которую мы с моими инженерами проводим, чтобы постепенно получать максимальный потенциал и производительность от болида.
Безусловно, что это придаст мне уверенности в будущем. Нам нужно продолжать трудится над гоночным темпом. На трассе «Монца» вы могли видеть, что произошло, а Сингапур стал еще одним хорошим тестом, чтобы увидеть, какого прогресса мы достигли в этой области».
Материалы по теме
- Футбол
- Теннис
- Хоккей
- Баскетбол
- Единоборства
- Волейбол
- Киберспорт
- Разное
- Зимние виды спорта
- Заметки о спорте
- Снукер
- Олимпиада
- Статьи
- Экспресс дня
- Биатлон
- Автоспорт
- Американский футбол
- Велоспорт
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Дартс
- Дзюдо
- Конный спорт
- Легкая атлетика
- Лыжные гонки
- Мотоспорт
- Настольный теннис
- Плавание
- Регби
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Фигурное катание
- Шахматы
- ЧМ-2022
- ЧМ-2023 (ж)
- АПЛ
- РПЛ
- Бундеслига
- Серия А
- Лига 1
- Ла Лига
- Уимблдон
- КХЛ
- НХЛ
- НБА