АТР представила новый логотип
Ассоциация теннисистов-профессионалов (АТР), управляющая мировым туром мужского тенниса, представила обновленный логотип. Ключевое изменение — с эмблемы исчез силуэт игрока, который был ее частью на протяжении многих лет. Теперь символ организации представляет собой изогнутую линию, имитирующую полет мяча. Это шестой ребрендинг за 54-летнюю историю АТР.
Как говорится в официальном пресс-релизе, новый дизайн призван модернизировать визуальную идентичность ATP и сохранить при этом наследие и дух мужского тенниса.
«Основная цель — адаптация для цифровой эпохи. Упрощенная графика повышает универсальность логотипа на различных платформах, от сайтов и мобильных приложений до телевизионных трансляций» — говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте ATP.
Директор АТР Эно Поло отметил, что ребрендинг поможет привлечь новую аудиторию.
«Наша новая айдентика позволяет запечатлеть все напряжение и динамизм игр АТР-тура, благодаря чему мы сможем объединить опытных любителей тенниса и новых фанатов», — сказал Поло.
В феврале этого года аналогичный ребрендинг провела и Женская теннисная ассоциация (WTA), также представив более минималистичный логотип.