В Екатеринбурге появится новая хоккейная арена

В Екатеринбурге появится новая хоккейная арена

Ледовые дворцы долгое время в России не соответствовали мировым стандартам. Тем не менее, на стыке веков современные арены были построены в Санкт-Петербурге, Ярославле и Хабаровске.

Хоккейный строительный бум

Следующая полна строительства новых арен состоялась в то время, когда Суперлига ввела условие, согласно которому арены должны вмещать более 5,5 тысяч зрителей. В течение 5 лет были построено много новых арен: в Нижнекамске, Челябинске, Казани, Череповце, Омске, Магнитогорске и Уфе. Когда же начала существовать КХО, добавились отличные арены в Риге, Минске и Братиславе, немного позже вступили «Йокерит» и «Барыс», которые также имели хорошие ледовые дворцы.

К примеру, «Фетисов-Арена» или «Большой» стали поводом для того, чтобы во Владивостоке и Сочи появились хоккейные клубы уровня КХЛ. Правда, 5-тысяный дальневосточный стадион является, пожалуй, худшим, но ведь для профессионального коллектива он и не строился. КХЛ хочет старые дворцы изжить. Таковы не осталось после того, как исключили «Югру»  и «Кузню». Есть несколько проблемных арен, но ведь и Новосибирск, и Екатеринбург скоро обзаведутся новыми аренами. Именно о последнем городе мы и поговорим сейчас.

 

Екатеринбург

КХЛ в 2015 году впервые озвучила, что Нижний Новгород, Новосибирск и Екатеринбург нуждаются в новых ледовых аренах. По данным городам ездил Дмитрий Чернышенко, чтобы поговорить об этом с властями. Что же касается самого крупного населенного пункта Урала, то здесь все началось с того, когда фирма УГМК начала финансировать «Автомобилист». Сейчас мы можем с уверенностью говорить о том, что олигарх Андрей Козицын делает все для того, чтобы «Автомобилист» стал одним из топ-клубов лиги. Он готов не только подписывать форвардов уровня Найджела Доуса, но и работать над инфраструктурой.

В минувшем году АО «Ледовая Арена» была создана в Екатеринбурге, и ей же была передана телевизионная башня. Главный долгострой уральского города снесли, поэтому место под ледовую арену теперь свободно. Несколько дней назад завершились заседания, на которых строительство арены было одобрено жителями. До конца этого года будет утвержден один из трех проектов. На хоккейных матчах ледовый дворец будет вмещать 12 тысяч зрителей, а вот на концертах – 15.

На сегодняшний день «Автомобилист» продолжает играть КРК «Уралец», которому в 2020-м году исполнится уже 50 лет. Пусть в начале века дворец и получил новую жизнь благодаря реконструкции, современным он не является. Екатеринбург стремительно развивается, и такому крупному городу негоже иметь арена на скромные 5500 мест. Компания УГМК обещает, что арена будет построена за два с половиной года. Парковка будет главной проблемой, ведь рядом сильно загружена территорию: здесь есть музей и цирк, поэтому автомобили негде парковать.