Тото Вольфф рассказал, рассматривал ли Mercedes план смены позиций Рассела и Хэмилтона в Сингапуре

Команда Mercedes AMG F1 боролась за первые места на подиуме Гран-при Сингапура в прошлом уик-энде. Джордж Рассел и Льюис Хэмилтон показывали хороший темп в конце гонки. Однако первый потерпел аварию на заключительном этапе. Руководитель команды Mercedes AMG F1 Тото Вольфф рассказал, планировала ли команда поменять местами Джорджа Рассела и Льюиса Хэмилтона на последних кругах Гран-при Сингапура.
Подпишитесь на нас:

И Льюис Хэмилтон, и Джордж Рассел приближались к Ландо Норрису и Карлосу Сайнсу в борьбе за лидерство на трассе «Марина-Бэй» после того, как до этого во время виртуального автомобиля безопасности им был установлен свежий комплект шин «Medium».

Рассел изначально был быстрее, но, как оказалось, замедлился, когда приблизился к Норрису для обгона, а Хэмилтон стал ехать быстрее, когда они начали бороться за позицию.

Льюис едва не обошел партнера по команде, когда тот допустил ошибку. Затем, и вовсе, Рассел завершил гонку, допустив промах на последнем круге, в результате которого он врезался в барьер в десятом повороте.

Тотто Вольфф ответил, не рассматривала ли команда Mercedes AMG F1 возможность обмена машинами в конце Гран-при Сингапура:

«Нет. Я думаю, что оба пилота боролись за победу, и в таких обстоятельствах нужно просто позволить им действовать на опрежение и соревноваться между собой».

По словам Вольффа, в команде было много споров по поводу того, насколько эффективной окажется стратегия, предусматривающая заезд на пит-стопы обеих болидов во время виртуального автомобиля безопасности и принесет ли она первую победу с Гран-при Сан-Паулу 2022 года в ноябре прошлого года.

«Я думаю, что это было абсолютно верное решение. Без него мы бы финишировали на второй и пятой позиции, в лучшем случае второй и четвертой. Однако мы хотели выиграть гонку, поэтому решили рискнуть, и я бы в любой другой день недели сделал это вновь.

Это алгоритмы, это вероятности в фоновом режиме, есть математики, ученые и стратеги, которые работают, чтобы придумать лучшие решения, а есть более простые умы гонщиков, которые пытаются найти лучший компромисс.

В этом случае было много споров, когда ставить машину в окно машины безопасности или в виртуальное окно машины безопасности, но мы сделали это, а затем она была развернута, и мы поддержали ее».

Материалы по теме

Читайте нас также: