Двойная ошибка в теннисе

Двойная ошибка в теннисе

Одним из самых распространенных понятий в теннисе является двойная ошибка, сегодня рассказываем именно о нем.

У каждого теннисиста на своей подаче есть две попытки для правильного ввода мяча (нужно попасть в положенный квадрат без касания сетки) и если дважды кряду мяч угодил либо в аут, либо в сетку, то судья объявляет о двойной ошибке и присуждает очко принимающему игроку. Помимо попадания мячом в аут или сетку есть еще одна ошибка – фут фоолт (foot fault) или по-простому – заступ, но такое случается с теннисистами крайне редко.

Замечание: если мяч попал в сетку и приземлился в положенный квадрат, то теннисист получает право на переподачу.

 

Рекорды

Мы привыкли к тому, что рекорды в спорте обычно имеют положительную сторону, но есть и те, которыми гордиться никто не хочет и так в 1999 году в рамках Australian Open за один матч россиянка Анна Курникова оформила 31 двойную ошибку.

Так же в Большом теннисе есть рекордсмены и по общему количество двойных ошибок, таковым до 2018 года являлся хорват Горан Ивашевич, на счетчике которого была цифра 3546, но теперь место на троне занимает испанец Фернандо Вердаско, который от матча к матчу обновляет рекорд. Теперь Испания может гордиться не только “Королем грунта” в лице Рафаэля Надаля, но и “Королем двойных ошибок” – Фернандо Вердаско.