Трамп, Маск и громкий нокаут: неожиданные события на UFC 314
Визит президента под светом софитов
Он снова в центре внимания. Дональд Трамп, как всегда, не просто пришёл — он устроил выход. Перед началом основной части UFC 314 на арене Kaseya Center появился кортеж, в котором были Илон Маск, Каш Пател, Роберт Кеннеди-младший, Тед Круз, Марко Рубио, Тулси Габбард и Кай Трамп — внучка президента.
Сопровождал президента Дэйна Уайт, глава UFC, что, впрочем, стало уже своеобразной традицией.
Трамп прибыл на арену в сопровождении ярких фигур — внимание публики моментально переключилось с октагона на VIP-сектор.
Никита Крылов давно ждал момента выйти в UFC под российским флагом. Этот вечер должен был стать для него новым стартом. Но против Доминика Рейеса из США всё закончилось ударом в челюсть и нокаутом в первом раунде. Ни шанса на возвращение, ни возможности показать себя.
Рейес выглядел собранным и хладнокровным. Он поймал момент и ударил так, что Крылов уже ничего не успел предпринять. Американец нокаутировал Крылова ударом, от которого тот не сумел оправиться — бой завершился слишком быстро.
Кто возьмет корону полулегкого веса?
Когда Илия Топурия решил подняться в легкий дивизион, вакантный пояс в полулегкой категории превратился в приз, за который готовы драться до последней капли крови. В главном бою UFC 314 сошлись Диего Лопес и Александр Волкановски.
Бразилец и австралиец — бойцы разного стиля и темперамента. Один — хищник на земле, другой — воздушный шторм в стойке. У них была только одна цель — вакантный титул UFC.
Волкановски и Лопес сражаются за пояс, который до этого носил непобеждённый Топурия. И у обоих есть всё, чтобы стать новым королём дивизиона.
Если кто-то пришёл за зрелищем, он получил больше, чем ожидал. UFC 314 стал ареной не только для бойцов, но и для политического шоу. С одной стороны — нокаут Крылова, с другой — присутствие Дональда Трампа и элиты США. Всё это превратило вечер в смесь спорта, влияния и громких имен.
UFC, как и всегда, доказал: это больше, чем просто бои. Это сцена, где каждый выход — спектакль, а каждый удар — заголовок.