Самые громкие высказывания Татьяны Тарасовой в СМИ: от партии дурдом до мечты о Феррари
«Мечтаю о машине Феррари, и мечтаю гонять на ней по Италии в 65 лет, как будто мне 18»
В финале Гран-при в Квебеке 2011 года Татьяна Волосожар и Максим Траньков уступили Алене Савченко и Робину Шолковы 0,18 баллов. После турнира Татьяне Тарасовой задали вопрос: «Бесполезно ли мечтать о победах в танцах, пока канадская пара Вирчу и Мойр, а также американцы Дэвис и Уайт не завершат карьеру?» Тарасова в ответ рассказала о своих мечтах.
«В нашем футболе смотреть не на что – только пить и остаётся»
Совершенно недавно Татьяна Тарасова резко высказалась о продаже алкоголя на стадионах. Она сказала, что под российский футбол только пить и остаётся.
«В фигурном катании алкоголь на стадионах не нужен, потому что там наши спортсмены так выступают, что глаз не оторвать: все зрители наслаждаются прокатами и эмоциями фигуристов», – передаёт слова Тарасовой РБ Спорт.
«Про какие-то сраные таблетки я не буду даже говорить»
Весной 2024 года Тарасова вступила в конфликт с Этери Тутберидзе по допинговому делу Камилы Валиевой. Дошло до того, что Тутберидзе требовала официальных извинений от Тарасовой. В программе Бориса Корчевникова тренер утверждала, что допинг к фигуристке мог попасть только через тренера.
Конфликт быстро завершился, но Тарасова отмечала, что за слова ей прилично досталось.
В сентябре Тарасова совершенно по-другому заговорила о таблетках, когда Елена Ильиных подняла вопросы лишнего веса.
«Ещё раз скажу, что про таблетки не знаю. Мои худели и таблеток не пили. Просто меньше жрать надо, как говорила Майя Михайловна Плисецкая. По мне, всё это начинается из-за того, что лишний вес – это эстетически некрасиво. Его не должно быть, потому что на лишний вес надо и тратить лишние силы. Он приземляет. А про какие-то сраные таблетки я не буду даже говорить, потому что этого не знаю, – прокомментировала слова Ильиных заслуженный тренер СССР», – передаёт слова Тарасовой Sport24.
«Сейчас я не вступаю ни в какую партию. Я могу только вступить в партию Наш дом – дурдом»
Изданию «РБК Спорт» Татьяна Тарасова рассказала, что главной причиной вступления в партию КПСС была возможность тренировать спортсменов за границей. Большую руку к этой истории приложило строгое воспитание, так как её родители состояли в партии.
А о современных партиях она высказалась лаконично:
«Я могу только вступить в партию Наш дом – дурдом».
«То, что делает Костылева, не исполняет даже никто из парней. Но какие же мелкие оценки судей! Они из Европы все приехали что ли?»
Пожалуй, самое громкое высказывание в сторону российских судей. На юниорском Гран-при в Москве Костылева заняла первое место, набрав 215,56 балла. Тарасова отметила, что судьи поставили очень мелкие оценки, и что данные результаты не отражают степень таланта ученицы Плющенко.
«Удивляет, что мэр такого города говорит подобную гадость и дрянь»
Татьяна Анатольевна вступилась за российских атлетов на абсурдное высказывание мэра Парижа Анн Идальго. Глава города сказала, что спортсменам из Беларуси и России на Олимпиаде рады не будут.
«Удивляет, что мэр такого города говорит подобную гадость и дрянь. Мы всегда ездили во Францию и будем ездить, а французский народ всегда нам рад. Это то, что я вижу и чувствую», – передаёт слова Тарасовой Риа Новости.