Новый Elden Ring стартует с критикой — кооператив не спас
30 мая состоялся релиз Elden Ring Nightreign — новой игры во вселенной культового ролевого экшена от FromSoftware. Проект вышел спустя три года после оригинала и предложил игрокам кооперативный опыт с элементами роглайка.
Однако старт оказался далеко не идеальным. В Steam игра получила «смешанные» отзывы: из более чем 8 тысяч рецензий её рекомендуют только 67% пользователей. Среди главных претензий — невозможность проходить вдвоём с другом, слабая система коммуникации и проблемы с производительностью.
Часть игроков назвали Nightreign «набором ассетов», сравнив с модификацией из Nexus Mods по цене полноценного релиза. Их недовольство также вызвала механика, которая, по мнению пользователей, работает нестабильно и не оправдывает ожиданий после долгого ожидания.
Тем не менее, игра нашла и положительные отклики. Некоторые геймеры отметили, что проект всё равно увлекательный, «приятный визуально» и даёт шанс повеселиться — как в одиночку, так и в онлайне. Привычные механики из оригинальной Elden Ring оценили многие.
Студия FromSoftware уже отреагировала на отзывы. По их словам, в ближайшие месяцы будет добавлен режим прохождения вдвоём, который станет доступен с одним из следующих патчей.
Пока что Nightreign — неоднозначный эксперимент с кооперативом, который нуждается в доработке.Разработчики продолжают работу над улучшением геймплея и устранением проблем, выявленных игроками на старте.
Релиз Nightreign стал тестом на прочность ожиданий фанатов. От проекта в духе Elden Ring ждали большего, особенно в плане геймдизайна и стабильности. У студии есть шанс исправить курс — если запланированные обновления действительно улучшат игру.